1
1
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22022-02-01 21:26:15
[float=left][/float] [float=right][/float] eva lunn (ЕВА ЛАНН, 17 // ШКОЛЬНИЦА С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЗНАКОМСТВ) Ева – сорок восемь килограмм костей и мяса, светлых волос и блесток на светлой коже. Яркие прядки – следствие оттеночного шампуня, умение выбрать самую дешевую замороженную еду – матери плевать, ей, в принципе тоже, хотя контраст между ужином в номер и пластиковой упаковкой настолько бьет по мозгам, что сложно адекватно воспринимать этот мир. Вырез кофты открывает вид на тонкие ключицы и совсем не прячет остроты плеч. Мягкость и плавность нарабатывалась дополнительно, и то – не идеальна. Ева – хитрый прищур глаз, ласковая улыбка – и бездна язвительности в адрес тех, кому она не нравится – таких достаточно, но зачем думать о них, если отклонив голову и подставив шею, слушать – как ты прекрасна . В ее жизни черта яснее, чем на карте города – автобус пересекает ее и едва не превращается в тыкву, от света и высоток и одинаковым картонным домам. Мать спит на диване, остро пахнет спиртом – она уронила бутылку. Можно убрать, все вымыть, навести порядок [как же она устала от этого], но заботы хватает лишь на то, чтобы укрыть спящую пледом. Это сложно. Каждый скандал выливается в желание матери тыкать ей в нос документами, то переходя на опостылевшее «он», то срываясь на «блядь, тварь, ты мне всю жизнь испортила». Ева просит определиться и хлопает дверью комнаты. Когда ей грустно, номер автобуса меняется, и пожилой мужчина открывает ей дверь – его любовь меняется на сигареты, иногда она приносит целый блок, спуская все до последнего цента, ныряет в его объятия – и он единственный , кто видит ее такой – с растрепанным пучком на затылке, в его огромной толстовке, трусах и теплых носках, перекинувшую ноги через ручку потертого кресла, жующую такие химические чипсы, что скулы сводит. Конечно, его любовь глубже сигарет. И рука на ее бедре чувствуется органично. Спасибо, пап. Едва ли ее оценок хватит для хорошего колледжа, такие, как она работают официантками в закусочных до самой старости – как в кино, с передником, но в руке Евы стаканчик с молочным коктейлем, и когда он есть, ей кажется, что жизнь не так беспросветна. Лучше любого гримера замазывает синяки и засосы, улыбается так широко, будто самая счастливая на свете и не верит в жестокий приговор вселенной – жить там, где родился. А за закрытой дверью вытряхивает на ладонь гормональные таблетки, заталкивает их в рот и запивает целым стаканом холодной воды. Она ненавидит это. Ненавидит то, кем ее родили, ненавидит свое тело, да и себя тоже. Кто-то видит в этом пикантность – она обнаженной не смотрится в зеркало, отрицая очевидное – она навсегда останется такой, не туда и не сюда. Одежда, макияж, манеры скрывают то, что знают лишь самые близкие – и совершенно незнакомые. Потому что такое – не принимается обществом, это она уяснила в старой школе, сбежав оттуда, силой заставив мать забрать ее документы. Застыв между да и нет, между «он» и «она», принятие и побег – последнее, кажется, лучше всего. доступ: ограниченный. |
Поделиться32022-02-01 21:26:25
Я теряю тебя в этой мутной толпе,
Я теряю тебя по крупицам, по клеткам
С каждым мигом, пронёсшимся на высоте,
Теплота уступает паутинам и сеткам.
until we feel alright
1977
andromeda rosier & regulus black
хогвартс
в смеси слов и молчания, мы ищем ответы на вопросы, которые могут дорого нам стоить
верь мне
Поделиться42022-02-01 21:34:15
Готова в омут со мной,
но побойся Бога, я болен
Оставь в покое, не трогай
Он меня не отдаст
my touch is black and poisonous
daniel & adam
Никто ещё не спасся от моих страхов полночных
Какая сила тока в моих скважинах замочных?
Там горная болезнь, где растут эдельвейсы
Хочешь туда залезть, ладно, только не убейся как я…
Поделиться52022-03-21 12:28:14
alan murphy (АЛАН МЁРФИ, 21 // СИСАДМИН НА МИНИМАЛКАХ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДЛЯ КРАСИВОГО МАЛЬЧИКА В такие моменты у нас перемирие. Ты то уютно дышишь в шею, когда подбираешься ближе, то уползаешь на самый край кровати – чтобы грохнуться с нее посреди ночи, матом разрывая ночную тишь, словно выстрелом, то так близко, что не выпутаться из рук. Кажется, мы не говорим, чем зарабатываем на жизнь, еду и крышу над головой. Я могу реанимировать твой на ладан дышащих ноутбук, ты готовишь неплохие сэндвичи и жаришь бекон сжигая его лишь до состояния полууглей – есть можно. Все попытки узнать больше сводятся к шуткам-прибаутком, мне плевать, тебе тоже, ты саркастично отзываешься о моих медитациях над техникой, я шлю тебя нахуй, когда в поцелуе образуется пауза. В такие минуты у тебя преимущество – пока я выдыхаю слова, ты успеваешь вдохнуть, и от нового поцелуя у меня темнеет в глазах. Мне нечем дышать [отвали-продолжай]. А ты уносишься по другим, заваливаешься в наш дом, в нашу постель, лезешь под бок – тактильный, ласковый, домашний кот, пропахший чужой похотью насквозь, до гравюр на белизне ребер, до рисунка по коже, уверен – губы тоже имеют «чужой» вкус. Ты жмешься ближе, урчишь что-то на котячьем, такого тебя можно прятать в руках, прижаться к виску губами, почесать затылок, но, Трой, блять, мне вставать через пару часов, это ты можешь спать до полудня. Этой ночью никто не уснет. |
Можно. В новом мире, при новом правительстве, аврорам можно , если не все, то девяносто девять и девять десятых всего возможного, и многие пользуются этим, безжалостно вскрывая квартиры по доносам, переворачивая их вверх дном, и не распыляясь банальным «приносим свои извинения». Не приносят, они же за правое дело, за свободу, за будущее – а в нем не должно быть ублюдков, готовых разрушить это.
Иногда – везет, и в руках оказывается то, что должно было рвануть в людном месте. Поттер прикрывает глаза, представляя – вспыхнувший огонь, грохот ломающихся стен, звон вылетающих стекол. Все, как во времена нападений Пожирателей, но намного хуже – сейчас мирное время.
— Ублюдки, — бьется в руках авроров несостоявшийся террорист.
— За что вы бьетесь? — голос холоден, в нем ни капли интереса, в глазах ни намека на эмоцию, Гарри выразительно поднимает бровь, разглядывая мужчину, который кричит, что он слишком молод, чтобы понять. Все они сгниют, их режим – лишь жалкая подделка на стремления Темного лорда, издевка, ложь, огромная ложь – он вырывается из чужих рук и, лишенный палочки, бросается вперед, собираясь сразить противника, но аврорат не зря гоняет своих сотрудников все свободное время до состояния, когда в раздевалке валятся с ног, и оглушающее заклинание прилетает ему четко в затылок. Поттер не трогается с место, равнодушно глядя на упавшего. Каждый из них – тех, в чьем доме оружие – считает себя правым. А аврорат – себя. Министерство – себя. Его же личное мнение давно утеряно, забыто, посыпано мелкой пылью, он и сам забыл о том, какое оно.
Оно в янтаре.
В твердом – у Джинни есть такие серьги с каплями янтаря, ей подарил отец и она невозможно любит их.
В жидком – виски в стакане, охлаждающие камни и тихое постукивание их о стекло.
В горячем – огонь в камине их общего дома.
Джинни в нем появляется все реже, и он знает почему, но делает – ничего. Это ее выбор, ее пристрастия, ее решения. Иногда она приходит, наливает себе мартини с оливкой и садится рядом. Молчание растягивается на весь вечер, после чего она укладывает голову на его плечо и прикрывает глаза.
— Я с ним переспала.
— Я знаю.
Он правда знает, но они настолько ужасная пара, что было бы глупо играть в моногамию, они занимались этим очень долго, а теперь похожи на юнцов – под покровом ночи сбегают к другим, принося на себе аромат чужого парфюма [и не только]. Это за честность, про возможность хоть немного быть самими собой – если они разойдутся, это будет скандал, каждая жалкая газетенка будет обмывать эту тему, а пока – они пьют, как не в себя, дорогой алкоголь, спят в одной кровати, сталкиваются в душе.
Совместная жизнь давно перестала быть эротичной, они не зажимаются по углам, не натягивают стеснительно пижамы. Джинни может обнаженной пройтись по спальне в туфлях и спросить его мнения – об обуви естественно, и это не будет эротично или возбуждающе. Обыденно. Они готовят друг другу завтраки, но чаще заказывают на дом, и самое чувственное между ними – принести антипохмелин с утра в постель тому, кто проснулся позже.
— Тебе понравилось? — он обнимает ее за плечи, а она отпивает из его стакана.
— Хуже, чем в прошлый раз. Не понравилось. Зря я пошла.
Джинни уснет на этом самом диване, ее придется нести в кровать, выпутывать из одежды, трогательно укрывать одеялом, но когда не стоит на собственную жену – нужно что-то менять. А нельзя. И они расходятся по работам, по любовникам, Поттеру видится лишь изгиб ядовитых губ слизеринской принцессы.Это помешательство. Думать о ней, читать о ней, вспоминать ее.
Это издевательство, когда на задержании кого-то из подсобников Пожирателей, женщина верещит про блядь Паркинсон, мол, если хочешь хорошей жизни – нужно лечь под гриффиндорца, да? В этом все дело? И ему стоит больших усилий не заставить ее заткнуться банальной, магловской пощечиной. Слишком уж ее слова были похожи на правду – несправедливость режима, ненормальность законов.
Поттер курит у дома, щурясь на мелкий накрапывающий дождь, его коллега стоит рядом – и просит сигарету, а потом кашляет с нее и признается, что не курит, просто хотелось
попробовать.
— Не то, что нужно пробовать, это вредно, — звучит почти нравоучительно. У него хорошая zippo-зажигалка, чтобы не прикуривать от палочки, но мятая бумажная пачка сигарет, засовываемая в карман форменных брюк, кожаной куртки, куда попало.
— Вредно трахаться с такими, как эта ведьма. Спиваться. Это все вредно, а одна сигарета… — Поттер прикрывает глаза, чтобы было не слишком видно смешинке в чертовой глубине зрачка. Он занимался охуительным сексом с такой ведьмой, что и подумать вкусно. Он пьет с женой и по дешевым барам, словно это дает успокоение. Он курит, чтобы заглушить едкую вонь таких вот жилищей – зажравшаяся мразь, разве не помнит, как сам жил где попало, лишь бы крыша была над головой. Поттер съедает сам себя, до тошноты затягиваясь крепким табаком. На работе на какой-то праздник подарили дорогой портсигар, но для этого табака слишком круто, он того не достоин.
Все они зажрались. Вылезли из трущоб, нацепили форменные куртки, встали за Министерство – и будто бы лучше [ложь], правильнее [вранье] и выше других. Министерство создало своих Пожирателей – Поттер тушит сигарету о кирпичную стену дома – в голове гудит. Нужно вернуться, заполнить документы, привести в порядок форму – каждый день, день за днем, все меньше и меньше выходных – чтобы не свихнуться, как будто работа не сводит с ума больше.Когда его приглашают на очередной благотворительный вечер, хочется переслать приглашение Джинни – сходи, выгуляй свое новое вечернее платье, засветись яркой косметикой, развлекайся, но этого не поймут, а он никак не выглядит для благотворительного вечера – он лежит на диване, закинув ноги на подлокотник, и ковыряет длинный порез на предплечье – режущее вскользь, но идти к штатному колдомедику не захотелось, это словно… Ощущение жизни предает – в серости дней, в повторяющемся однообразии.
Газета на столике жизнерадостно пестрит заголовком «Кормак МакЛагген и Пэнси Паркинсон». Поттер усмехается – Джинни тоже как-то пару раз спала с ним, и ей, черт возьми, нравилось – она рассказывала об этом, лежа головой у него на бедрах и рассматривая вьющийся табачный дым. «Ты не мог бы не курить в спальне?» — спросила она тогда. «Когда ты говоришь о своих любовниках – не мог бы».
Вечер-вечер-вечер. Можно застрять на работе подольше, или встать под заклинание, словно недоучка и оправдать усталостью, но не успеть.
Нельзя. К тому же – это благотворительный вечер для маглорожденных, кем он, черт возьми, будет, если не придет.Благотворительные вечера – это костюмы. Это красивые мантии у мужчин, вечерние платья у женщин, а у него – классический черный костюм магловского мира. Почему? Потому что он оттуда. Он там вырос, и чтобы ему не твердили – он все еще принадлежит тому миру, уходит туда, когда жить становится невыносимо. Джинни кривит тонкие губы – «У тебя мало приличных вещей?», а он не отвечает, он уединяется в ванной и делает так, чтобы выжить еще один вечер. Чтобы улыбаться журналистам, делать вид, что ему нравится, что он хочет быть здесь, что он все еще тот золотой-блять-мальчик, герой, спаситель, а не выгоревшая оболочка, без целей и стремлений, хаотично впихивающая в себя весь возможный допинг, авось что поможет.
Колдографы. Вспышки камер. Гарри Поттер спокойно улыбается людям которых знать не знает, одергивает пиджак, как же он хочет быть здесь, сейчас, когда это его законное время на отдых. Он шутливо отзывается в ответ на какие-то вопросы, и проходит в зал, а перед ним…
Ей чертовски идет это платье. Он не смотрит на мужчину рядом – знает, кто нам – изучает обнаженную спину, изгиб талии, подчеркнутый тканью, струящейся по фигуре. И волосы уложены и, он уверен, глаза аккуратно подведены. В ней нет ничего от той, с кем он пил [только пил?] в баре, и в то же время – в ней все от нее. Гордо поднятая голова, разворот плеч, грация, с которой себя несет, будто королева, а все остальные лишь вассалы, которым нужно заслужить дозволение упасть к ее ногам.
Официанты разносят бокалы с вином, по бокам стоят столики с закусками, и много людей, которые хотят похвастаться перед друг другом своим положением в обществе,
внешним видом и остроумием. Он умеет отключать неприязнь, лишь в глубине зрачков остается нежелание здесь быть, ну так туда никто и не смотрит. Он свободно говорит с этими людьми, а они не пытаются поставить его на место в силу его возраста, его статус дает ему право [обязанность] быть здесь, сейчас. Пройтись по залу, удерживая в пальцах бокал с вином, к которому не прикасается, даже со знаменитой парой с той-самой-леди поздороваться, будто бы случайно, как бы не обращая внимания на то, что это запечатлели для истории – вот Джинни будет смеяться. Он выглядит нормально, вменяемо, осознанно, лишь расширенные зрачки выдают того демона, который сегодня стоит у него за спиной, заставляя расправить плечи и лучиться благодушием.
По указке он привлекает внимание и толкает длинную речь о пострадавших, о чудовищных действиях Пожирателей в темные времена – она была написана на салфетке дома тезисами, чтобы не запинаться и не заикаться, спустя столько лет он все еще ненавидит выступать на публике, которая делает вид, что слушает его, делает вид, что им это интересно. Что ж, он тоже врет, делая вид, что ему здесь нравится. Сборище лжецом и лицемеров, вознесших себя к небесам, и с благосклонной улыбкой кидающие мелочь и не мелочь, чтобы продемонстрировать свою щедрость.
Зрачки не реагируют на свет, не сужаются, демон утыкается пальцами промеж лопаток, и он стоит прямо, ровно, улыбается – в голове дурные мысли, странные чувства, а отсюда он двинет в любимый бар и спустит на благо магловского бара приличную сумму денег, выглядя при этом, как жених, от которого сбежала невеста. «Невеста» на свидании и вернется не раньше утра, благоухая чужим одеколоном, он – раньше, но не проснется от ее появления.
А Паркинсон в зале, смотрит, как и все остальные.
Он улыбается.
На этот раз – только ей.Речь окончена, Поттер уходит подальше от света [такой яркий], просит у официанта воду и опустошает весь стакан залпом. Да, так намного лучше, в каком-то углу, в котором его все оставят в покое, а через полчаса можно будет выйти из этих дверей и оказаться в другом месте.
Как по волшебству.
Что еще волшебство? Представлять, как ее платье змеиной чешуей опадает с ее белых плеч
Поделиться62022-11-05 16:07:35
fc theo david hutchcraft
noah set lonergan
НОА СЕТ ЛОНЕРГАН, 34
NEW ORLEANS (LOUISIANA)
(ПРОДАЖНЫЙ ЖУРНАЛИСТ)
[indent] пост
|
Поделиться72023-07-31 19:37:19
fc matthew clavane
noah foster
НОА ФОСТЕР, 17
SEATTLE (WA)
школьник
[indent] пост
|
Поделиться82023-07-31 19:45:51
matthew clavane — <a href="ссылка на профиль">noah foster</a>
noah — ноа
foster — фостер
<a href="ссылка на профиль">noah foster</a> — ноа фостер, 17 (seattle, wa) школьник, хорошист, человек-невидимка.
и я <a href="ссылка на профиль">тебе </a> ещё спою, но потом обязательно
<a href="ссылка на анкету">ноа, 17</a>
seattle, wa