not a saint

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » not a saint » Каждый справляется сам » негде ставить крест


негде ставить крест

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

OLIVER JEAN LAIRD
магглорожденный ● 10 августа 1963 — 22 ● гитарист в группе. продаёт магглам всякие ништяки под видом реальных амулетов, приносящих удачу/любовь/ притягивающих деньги. подрабатывает барменом у друга в маггловском Лондоне ● Хогвартс, Гриффиндор1981


https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/21786.gif
machine gun kelly


л о я л ь н о с т ь: верен себе и гитаре
с п о с о б н о с т и: бездарь, гитарист, умеет пользоваться заклинаниями, не умеет во все, что требует сосредоточенности
и м у щ е с т в о: волшебная палочка, старая метла со школьных времен, гитара, еще гитара и старый ковшик


— All for Us (Labrinth feat. Zendaya) —

Вдох на три, вдох на пять - сентябрьский воздух мешается в лёгких с табачным дымом, сворачивается в клубок в легких и выдыхается через нос - в каком из нас живёт небольшой дракон, кажется вот-вот он расправит крылья и можно будет шагнуть с крыши высокого здания, зная, что ты взлетишь. [падение тоже полет]
Волшебная палочка в кармане - напоминание о семи доооолгих годах в магической школе после четырёх в маггловской - слишком много разнообразного образования для мальчишки, отчаянно дерущегося со всеми, с км не сходился во мнении. Семь долгих лет, где самое яркое - заклинания да квиддич. Многие предметы требовали концентрации внимания, а ему хотелось быстрее, можно не выше, но не так скучно, пожалуйста.
[Мама, я не знаю, кем хочу быть, когда вырасту]
Волшебная палочка, сигареты, косяк, вложенный в пачку к сигаретам, и гитара - странствующий по трущобам бард с рок-обработке [Джой убьётся за опоздание], а бар у черта на куличиках - и это реальный адрес, потому что добраться и не заблудиться - настоящий подвиг, который, конечно, никто не оценит.
В его руках амулеты играют новыми красками, простые жители, магглы, как сороки, бросаются на них, выхватывая из рук, обменивая мечту на бумажки, на которые он, позже, купит алкоголь и табак, постучит в знакомую квартиру и скажет «эй, я не один, тебе понравится». Важно иметь такого человека, и до неё такого человека не было. Теперь есть, хотя их разговоры со стороны истекают сарказмом и черным юмором, он улыбается, когда она встает к микрофону, а она показывает фак не глядя.
В беззаветной отдаче себя музыке, работе, пьяному угару и кошачьему подсовыванию головы, чтобы встрепали волосы, совсем забывается все остальное. Мир делится на чёрное и белое, ещё пятьдесят оттенков серого, а краски лишь когда Джой поёт [ведьма].
Она упрекает его в радикализме, сквозь пальцы смотрит на его работу [опоздаешь из-за ареста - гитару сам знаешь куда запихну]
Удар по струнам - лучше косяка, он мог бы жить этим, но все ещё копит на мотоцикл, вместо квартиры, снимает конуру и спит на матрасе на полу. Кипятит воды для чая в ковшике, без выпендрежа варит кофе в нем же, завёл бы кота, да может сутками дома не ночевать, рыбки с ним не выживают, даже кактусы, что уж говорить о живых существах. Дворовая шавка - и лает, и кусает, и загрызет за своих.


Штормит от "да" к "нет", временами готов мутить революцию, временами хочет просто лежать в обнимку с гитарой


— ест все
— Пьёт все
— Играет на гитаре, интуитивно начиная играть на некоторых инструментах, на которых есть струны [положи мою укулеле!]
— Офигенно [скромный] играет на гитаре и электрогитаре
— Проиграл в споре своё участие в группе. Ни о чем не жалеет
—  Называет группу на матерный лад, Джой не против
— Любит кису. Как сестру - не дай вам Бог её обидеть, не забудьте проститься с жизнью


планы на игру: можно трогать, если разрешат трогать в ответ
связь: Джой знает обо мне все
твинки: нет

пробный пост

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/370/443545.gif eva lunn https://forumupload.ru/uploads/001a/ff/52/370/561383.gif
(ЕВА ЛАНН, 17 // ШКОЛЬНИЦА С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЗНАКОМСТВ)
fc: hunter schafer

Ева – сорок восемь килограмм костей и мяса, светлых волос и блесток на светлой коже. Яркие прядки – следствие оттеночного шампуня, умение выбрать самую дешевую замороженную еду – матери плевать, ей, в принципе тоже, хотя контраст между ужином в номер и пластиковой упаковкой настолько бьет по мозгам, что сложно адекватно воспринимать этот мир. Вырез кофты открывает вид на тонкие ключицы и совсем не прячет остроты плеч. Мягкость и плавность нарабатывалась дополнительно, и то – не идеальна.

Ева – хитрый прищур глаз, ласковая улыбка – и бездна язвительности в адрес тех, кому она не нравится – таких достаточно, но зачем думать о них, если отклонив голову и подставив шею, слушать – как ты прекрасна . В ее жизни черта яснее, чем на карте города – автобус пересекает ее и едва не превращается в тыкву, от света и высоток и одинаковым картонным домам. Мать спит на диване, остро пахнет спиртом – она уронила бутылку. Можно убрать, все вымыть, навести порядок [как же она устала от этого], но заботы хватает лишь на то, чтобы укрыть спящую пледом. Это сложно. Каждый скандал выливается в желание матери тыкать ей в нос документами, то переходя на опостылевшее «он», то срываясь на «блядь, тварь, ты мне всю жизнь испортила». Ева просит определиться и хлопает дверью комнаты.

Когда ей грустно, номер автобуса меняется, и пожилой мужчина открывает ей дверь – его любовь меняется на сигареты, иногда она приносит целый блок, спуская все до последнего цента, ныряет в его объятия – и он единственный , кто видит ее такой – с растрепанным пучком на затылке, в его огромной толстовке, трусах и теплых носках, перекинувшую ноги через ручку потертого кресла, жующую такие химические чипсы, что скулы сводит. Конечно, его любовь глубже сигарет. И рука на ее бедре чувствуется органично. Спасибо, пап.

Едва ли ее оценок хватит для хорошего колледжа, такие, как она работают официантками в закусочных до самой старости – как в кино, с передником, но в руке Евы стаканчик с молочным коктейлем, и когда он есть, ей кажется, что жизнь не так беспросветна. Лучше любого гримера замазывает синяки и засосы, улыбается так широко, будто самая счастливая на свете и не верит в жестокий приговор вселенной – жить там, где родился.

А за закрытой дверью вытряхивает на ладонь гормональные таблетки, заталкивает их в рот и запивает целым стаканом холодной воды. Она ненавидит это. Ненавидит то, кем ее родили, ненавидит свое тело, да и себя тоже. Кто-то видит в этом пикантность – она обнаженной не смотрится в зеркало, отрицая очевидное – она навсегда останется такой, не туда и не сюда. Одежда, макияж, манеры скрывают то, что знают лишь самые близкие – и совершенно незнакомые. Потому что такое – не принимается обществом, это она уяснила в старой школе, сбежав оттуда, силой заставив мать забрать ее документы. Застыв между да и нет, между «он» и «она», принятие и побег – последнее, кажется, лучше всего.

доступ: ограниченный.

0

3

Я теряю тебя в этой мутной толпе,
Я теряю тебя по крупицам, по клеткам
С каждым мигом, пронёсшимся на высоте,
Теплота уступает паутинам и сеткам.

until we feel alright
https://forumupload.ru/uploads/001b/72/ec/51/407720.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/72/ec/51/690901.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/72/ec/51/104730.gif https://forumupload.ru/uploads/001b/72/ec/51/763321.gif

1977

andromeda rosier & regulus black

хогвартс

в смеси слов и молчания, мы ищем ответы на вопросы, которые могут дорого нам стоить
верь мне

0

4

Готова в омут со мной,
но побойся Бога, я болен
Оставь в покое, не трогай
Он меня не отдаст

my touch is black and poisonous
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/19912.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/185896.jpg https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/843399.gif
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/160127.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/165416.jpg https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/307269.gif

daniel & adam
Никто ещё не спасся от моих страхов полночных
Какая сила тока в моих скважинах замочных?
Там горная болезнь, где растут эдельвейсы
Хочешь туда залезть, ладно, только не убейся как я

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/501090.jpg https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/985501.jpg https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/238004.jpg

alan murphy (АЛАН МЁРФИ, 21 // СИСАДМИН НА МИНИМАЛКАХ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДЛЯ КРАСИВОГО МАЛЬЧИКА нахуй ему это нужно)
fc thomas hayes
[indent]
От пыли из очередного разобранного ноутбука у тебя приступ аллергии, а у меня непереносимость твоей, белой, чистой, я считаю, что химической – ты не согласен, у тебя на все свое мнение, держи его при себе. А лучше, хоть раз согласись со мной! Ты сияешь глитером во вспышках неона, яркие лучи цветных прожекторов в клубе очерчивают твои скулы ненастоящим цветом – синий, красный, зеленый. Мазки краски художника-неудачника, уверен, в твоем гареме и такой был. Кого не было, Трой, чьих призраков ты приводишь за собой, кто стягивает с тебя куртку-толстовку-майку, кто оставляет следы засосов-укусов, горячими ладонями под джинсы. Оставь их за дверью, будь добр, мне скоро места здесь не останется, а я привык к своей половине дивана и твоего алкогольного «соскучился».
Когда ты хочешь выбесить меня – толкаешь бедром стол с аккуратно разложенными винтиками, наигранно извиняешься и смотришь так, что хочется убрать тебя лицом об этот самый стол. Это моя работа, знаешь, я люблю кушать и спать в тепле, для тебя же словно нет такой проблемы, но не пизди мне, я знаю, насколько тебе важно то же самое. Эта нора для нас обоих, наша норма - твои энергетики против моей любимой газировки, твои бургеры против моих, черт, а кто-то из нас вообще знает, как пользоваться плитой?
Ты извиняешься без слов, принося чашку кофе, когда у меня глаза закрываются. Боги, знал бы ты, какую гадость ты варишь, но я пью до дна, пока на язык шершавостью не ложится гуща, не забивает горло, делая хрипящим тихое «спасибо». В такие моменты я понимаю почему мы [не] вместе.

В такие моменты у нас перемирие.

Ты то уютно дышишь в шею, когда подбираешься ближе, то уползаешь на самый край кровати – чтобы грохнуться с нее посреди ночи, матом разрывая ночную тишь, словно выстрелом, то так близко, что не выпутаться из рук.
Для тебя я скучный, для меня ты – громкий, в противовес друг другу мы пытаемся не разнести съемную квартиру – вдвоем дешевле, причина только в этом, только в этом, слышишь? Я бы прожил без блесток на наволочке, невнятного бормотания утром, столкновений в дверном проеме – я ухожу, ты возвращаешься, съеби, пожалуйста, с дороги, я опаздываю. Моя работа в привычные часы, халтурами дома, я могу жить на заказанной еде, а ты съедаешь то, что я оставляю на завтрак. Каждый раз хочу вылить на тебя ведро ледяной воды утром, но ты так сладко спишь, разморенный, уютный, мягкий, что навредить тебе не-воз-мож-но. Как можно быть такой сукой, но таким невинным.

Кажется, мы не говорим, чем зарабатываем на жизнь, еду и крышу над головой. Я могу реанимировать твой на ладан дышащих ноутбук, ты готовишь неплохие сэндвичи и жаришь бекон сжигая его лишь до состояния полууглей – есть можно. Все попытки узнать больше сводятся к шуткам-прибаутком, мне плевать, тебе тоже, ты саркастично отзываешься о моих медитациях над техникой, я шлю тебя нахуй, когда в поцелуе образуется пауза. В такие минуты у тебя преимущество – пока я выдыхаю слова, ты успеваешь вдохнуть, и от нового поцелуя у меня темнеет в глазах. Мне нечем дышать [отвали-продолжай].
Мы не пара, мы дай бог чтобы [не]нормальные соседи, мы не бьем посуду, но пытаемся пробить острием лопаток «противника» стены, ты нюхаешь дурь, я догоняюсь тобой, ты не пройдешь анализ на наркоту, а я чист, хотя обдолбан не меньше тебя. Тобой.

А ты уносишься по другим, заваливаешься в наш дом, в нашу постель, лезешь под бок – тактильный, ласковый, домашний кот, пропахший чужой похотью насквозь, до гравюр на белизне ребер, до рисунка по коже, уверен – губы тоже имеют «чужой» вкус. Ты жмешься ближе, урчишь что-то на котячьем, такого тебя можно прятать в руках, прижаться к виску губами, почесать затылок, но, Трой, блять, мне вставать через пару часов, это ты можешь спать до полудня.
Дай поцелую на ночь, и никто из нас не уснет.

Этой ночью никто не уснет.

пост

Можно. В новом мире, при новом правительстве, аврорам можно , если не все, то девяносто девять и девять десятых всего возможного, и многие пользуются этим, безжалостно вскрывая квартиры по доносам, переворачивая их вверх дном, и не распыляясь банальным «приносим свои извинения». Не приносят, они же за правое дело, за свободу, за будущее – а в нем не должно быть ублюдков, готовых разрушить это.
Иногда – везет, и в руках оказывается то, что должно было рвануть в людном месте. Поттер прикрывает глаза, представляя – вспыхнувший огонь, грохот ломающихся стен, звон вылетающих стекол. Все, как во времена нападений Пожирателей, но намного хуже – сейчас мирное время.
— Ублюдки, — бьется в руках авроров несостоявшийся террорист.
— За что вы бьетесь? — голос холоден, в нем ни капли интереса, в глазах ни намека на эмоцию, Гарри выразительно поднимает бровь, разглядывая мужчину, который кричит, что он слишком молод, чтобы понять. Все они сгниют, их режим – лишь жалкая подделка на стремления Темного лорда, издевка, ложь, огромная ложь – он вырывается из чужих рук и, лишенный палочки, бросается вперед, собираясь сразить противника, но аврорат не зря гоняет своих сотрудников все свободное время до состояния, когда в раздевалке валятся с ног, и оглушающее заклинание прилетает ему четко в затылок. Поттер не трогается с место, равнодушно глядя на упавшего. Каждый из них – тех, в чьем доме оружие – считает себя правым. А аврорат – себя. Министерство – себя. Его же личное мнение давно утеряно, забыто, посыпано мелкой пылью, он и сам забыл о том, какое оно.
Оно в янтаре.
В твердом – у Джинни есть такие серьги с каплями янтаря, ей подарил отец и она невозможно любит их.
В жидком – виски в стакане, охлаждающие камни и тихое постукивание их о стекло.
В горячем – огонь в камине их общего дома.
Джинни в нем появляется все реже, и он знает почему, но делает – ничего. Это ее выбор, ее пристрастия, ее решения. Иногда она приходит, наливает себе мартини с оливкой и садится рядом. Молчание растягивается на весь вечер, после чего она укладывает голову на его плечо и прикрывает глаза.
— Я с ним переспала.
— Я знаю.
Он правда знает, но они настолько ужасная пара, что было бы глупо играть в моногамию, они занимались этим очень долго, а теперь похожи на юнцов – под покровом ночи сбегают к другим, принося на себе аромат чужого парфюма [и не только]. Это за честность, про возможность хоть немного быть самими собой – если они разойдутся, это будет скандал, каждая жалкая газетенка будет обмывать эту тему, а пока – они пьют, как не в себя, дорогой алкоголь, спят в одной кровати, сталкиваются в душе.
Совместная жизнь давно перестала быть эротичной, они не зажимаются по углам, не натягивают стеснительно пижамы. Джинни может обнаженной пройтись по спальне в туфлях и спросить его мнения – об обуви естественно, и это не будет эротично или возбуждающе. Обыденно. Они готовят друг другу завтраки, но чаще заказывают на дом, и самое чувственное между ними – принести антипохмелин с утра в постель тому, кто проснулся позже.
— Тебе понравилось? — он обнимает ее за плечи, а она отпивает из его стакана.
— Хуже, чем в прошлый раз. Не понравилось. Зря я пошла.
Джинни уснет на этом самом диване, ее придется нести в кровать, выпутывать из одежды, трогательно укрывать одеялом, но когда не стоит на собственную жену – нужно что-то менять. А нельзя. И они расходятся по работам, по любовникам, Поттеру видится лишь изгиб ядовитых губ слизеринской принцессы.

Это помешательство. Думать о ней, читать о ней, вспоминать ее.
Это издевательство, когда на задержании кого-то из подсобников Пожирателей, женщина верещит про блядь Паркинсон, мол, если хочешь хорошей жизни – нужно лечь под гриффиндорца, да? В этом все дело? И ему стоит больших усилий не заставить ее заткнуться банальной, магловской пощечиной. Слишком уж ее слова были похожи на правду – несправедливость режима, ненормальность законов.
Поттер курит у дома, щурясь на мелкий накрапывающий дождь, его коллега стоит рядом – и просит сигарету, а потом кашляет с нее и признается, что не курит, просто хотелось
попробовать.
— Не то, что нужно пробовать, это вредно, — звучит почти нравоучительно. У него хорошая zippo-зажигалка, чтобы не прикуривать от палочки, но мятая бумажная пачка сигарет, засовываемая в карман форменных брюк, кожаной куртки, куда попало.
— Вредно трахаться с такими, как эта ведьма. Спиваться. Это все вредно, а одна сигарета… — Поттер прикрывает глаза, чтобы было не слишком видно смешинке в чертовой глубине зрачка. Он занимался охуительным сексом с такой ведьмой, что и подумать вкусно. Он пьет с женой и по дешевым барам, словно это дает успокоение. Он курит, чтобы заглушить едкую вонь таких вот жилищей – зажравшаяся мразь, разве не помнит, как сам жил где попало, лишь бы крыша была над головой. Поттер съедает сам себя, до тошноты затягиваясь крепким табаком. На работе на какой-то праздник подарили дорогой портсигар, но для этого табака слишком круто, он того не достоин.
Все они зажрались. Вылезли из трущоб, нацепили форменные куртки, встали за Министерство – и будто бы лучше [ложь], правильнее [вранье] и выше других. Министерство создало своих Пожирателей – Поттер тушит сигарету о кирпичную стену дома – в голове гудит. Нужно вернуться, заполнить документы, привести в порядок форму – каждый день, день за днем, все меньше и меньше выходных – чтобы не свихнуться, как будто работа не сводит с ума больше.

Когда его приглашают на очередной благотворительный вечер, хочется переслать приглашение Джинни – сходи, выгуляй свое новое вечернее платье, засветись яркой косметикой, развлекайся, но этого не поймут, а он никак не выглядит для благотворительного вечера – он лежит на диване, закинув ноги на подлокотник, и ковыряет длинный порез на предплечье – режущее вскользь, но идти к штатному колдомедику не захотелось, это словно… Ощущение жизни предает – в серости дней, в повторяющемся однообразии.
Газета на столике жизнерадостно пестрит заголовком «Кормак МакЛагген и Пэнси Паркинсон». Поттер усмехается – Джинни тоже как-то пару раз спала с ним, и ей, черт возьми, нравилось – она рассказывала об этом, лежа головой у него на бедрах и рассматривая вьющийся табачный дым. «Ты не мог бы не курить в спальне?» — спросила она тогда. «Когда ты говоришь о своих любовниках – не мог бы».
Вечер-вечер-вечер. Можно застрять на работе подольше, или встать под заклинание, словно недоучка и оправдать усталостью, но не успеть.
Нельзя. К тому же – это благотворительный вечер для маглорожденных, кем он, черт возьми, будет, если не придет.

Благотворительные вечера – это костюмы. Это красивые мантии у мужчин, вечерние платья у женщин, а у него – классический черный костюм магловского мира. Почему? Потому что он оттуда. Он там вырос, и чтобы ему не твердили – он все еще принадлежит тому миру, уходит туда, когда жить становится невыносимо. Джинни кривит тонкие губы – «У тебя мало приличных вещей?», а он не отвечает, он уединяется в ванной и делает так, чтобы выжить еще один вечер. Чтобы улыбаться журналистам, делать вид, что ему нравится, что он хочет быть здесь, что он все еще тот золотой-блять-мальчик, герой, спаситель, а не выгоревшая оболочка, без целей и стремлений, хаотично впихивающая в себя весь возможный допинг, авось что поможет.

Колдографы. Вспышки камер. Гарри Поттер спокойно улыбается людям которых знать не знает, одергивает пиджак, как же он хочет быть здесь, сейчас, когда это его законное время на отдых. Он шутливо отзывается в ответ на какие-то вопросы, и проходит в зал, а перед ним…
Ей чертовски идет это платье. Он не смотрит на мужчину рядом – знает, кто нам – изучает обнаженную спину, изгиб талии, подчеркнутый тканью, струящейся по фигуре. И волосы уложены и, он уверен, глаза аккуратно подведены. В ней нет ничего от той, с кем он пил [только пил?] в баре, и в то же время – в ней все от нее. Гордо поднятая голова, разворот плеч, грация, с которой себя несет, будто королева, а все остальные лишь вассалы, которым нужно заслужить дозволение упасть к ее ногам.
Официанты разносят бокалы с вином, по бокам стоят столики с закусками, и много людей, которые хотят похвастаться перед друг другом своим положением в обществе,
внешним видом и остроумием. Он умеет отключать неприязнь, лишь в глубине зрачков остается нежелание здесь быть, ну так туда никто и не смотрит. Он свободно говорит с этими людьми, а они не пытаются поставить его на место в силу его возраста, его статус дает ему право [обязанность] быть здесь, сейчас. Пройтись по залу, удерживая в пальцах бокал с вином, к которому не прикасается, даже со знаменитой парой с той-самой-леди поздороваться, будто бы случайно, как бы не обращая внимания на то, что это запечатлели для истории – вот Джинни будет смеяться. Он выглядит нормально, вменяемо, осознанно, лишь расширенные зрачки выдают того демона, который сегодня стоит у него за спиной, заставляя расправить плечи и лучиться благодушием.
По указке он привлекает внимание и толкает длинную речь о пострадавших, о чудовищных действиях Пожирателей в темные времена – она была написана на салфетке дома тезисами, чтобы не запинаться и не заикаться, спустя столько лет он все еще ненавидит выступать на публике, которая делает вид, что слушает его, делает вид, что им это интересно. Что ж, он тоже врет, делая вид, что ему здесь нравится. Сборище лжецом и лицемеров, вознесших себя к небесам, и с благосклонной улыбкой кидающие мелочь и не мелочь, чтобы продемонстрировать свою щедрость.
Зрачки не реагируют на свет, не сужаются, демон утыкается пальцами промеж лопаток, и он стоит прямо, ровно, улыбается – в голове дурные мысли, странные чувства, а отсюда он двинет в любимый бар и спустит на благо магловского бара приличную сумму денег, выглядя при этом, как жених, от которого сбежала невеста. «Невеста» на свидании и вернется не раньше утра, благоухая чужим одеколоном, он – раньше, но не проснется от ее появления.
А Паркинсон в зале, смотрит, как и все остальные.
Он улыбается.
На этот раз – только ей.

Речь окончена, Поттер уходит подальше от света [такой яркий], просит у официанта воду и опустошает весь стакан залпом. Да, так намного лучше, в каком-то углу, в котором его все оставят в покое, а через полчаса можно будет выйти из этих дверей и оказаться в другом месте.
Как по волшебству.
Что еще волшебство? Представлять, как ее платье змеиной чешуей опадает с ее белых плеч

0

6

fc theo david hutchcraft
noah set lonergan
НОА СЕТ ЛОНЕРГАН, 34
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/199106.gif https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/810716.gif
NEW ORLEANS (LOUISIANA)
(ПРОДАЖНЫЙ ЖУРНАЛИСТ)

[indent]
Хорошая семья.
Прекрасный базис - дом в хорошем районе, зеленый газон, белый заборчик, который красят каждый год. Мячики нельзя оставлять на траве, ходить по траве вообще нельзя, это ее вытаптывает, играй на дорожке - бей колени в кровь, ладони в мясо - привыкай, ты еще не знаешь, но тебе пригодится. Чтобы сидеть на кухне с дрожащей нижней губой и под слова “Мальчики не плачут” - утирать слезы. Все-то с ним не все, как положено.
Мальчики не плачут. Он послушный хороший мальчик, ему девять, и тетки вокруг негодуют - почему этот негодник не показывает чувств! Потому что у него в груди ураган Катрина крушит ребра, перемалывает белые кости, втыкает их в сердце, но все останавливается на уровне кома в горле и материнского указания. Теперь родители под землей, дом продан, а “зачем мне этот мальчишка?” передается тетке, живущей на другом конце страны. У нее у самой трое, девчонка с характером сучки и два пацана, не желающих делить пространство с третьим. Остается лишь рассказывать как часто падаешь с лестницы, а потом с упорством бешенной псины лезешь в драку в ответ, потому что если показать слабость - будут бить дальше. Девчонка пытается вещать матери, что этот ублюдок приставал к ней, но матери больше интересно, чтобы у отца было пиво.
Хорошая школа - увы, не сложилось. Драки, прогулы, хотя и сданные вовремя работы, курение за углом школы, родители в школу, отстранение от занятий.
“Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?”
Он думает о тех, кого видит по сторонам. Дядя - автоэлектрик, три пива вечером, пьяный храп после. Тетка - продавщица с лошадиным лицом и несоразмерно короткими пальцами. Учителя. Продавцы. Полицейские.
“Я буду журналистом” - вспоминает еще одну профессию, которую видел только с экранов телевизоров.
“Никем ты не будешь, неудачник!” - кричит старший кузен, получает фак в ответ и через три минуты в кровь пиздятся прямо в школьном коридоре.
“Это все тлетворное влияние приемыша”. Приемыш растягивает губы в бешеной усмешке. Ему никто не нужен, он собирает вещи и в шестнадцать валит из дома.
Подработки, ночевки в странных местах, секс в дешевом мотеле, посиделки в библиотеке, чтобы отрабатывать эссе для университета. Драки в переулках, где не размеряешь силу, лишь бы в угол не загнали. О, он виртуозно курит, умеет пускать колечки дымом, пьет все, что горит, дерется за дело и нет.
Университет попроще да поспокойнее, несколько лет забрежки, месяцы беготни по издательствам. Впервые попробованные вещества. Его статьи цепляют откровениями, резкими фразами, но их цитируют, .их запоминают. Новое “напиши”, новый бар, новые лица и два цепляют, охуеть, сразу два - наверное два стакана джина виноваты.
Просто будет новая статья. Никаких ебаных поцелуев, прикосновений, жара, нехватки воздуха и контроля, новых имен. Просто. Статья. Стая демоном в зрачках танцует свой странный танец.
Наверное, он никогда не был хорошим мальчиком.

0

7

fc matthew clavane
noah foster
НОА ФОСТЕР, 17
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/993933.png
SEATTLE (WA)
школьник

[indent]
— имеет деспотичную мать-медика, контролирующую каждый его шаг и благодаря связям лечащую сына от каждой (несуществующей) болезни, которую могла у него найти
— питается таким количеством таблеток «от всего», что давно перестал запоминать, что именно в ладони
— хорошист, на хорошем счету у учителей
— плохо спит, плохо ест, плохо хочет жить
— поглощает музыку, не раскладывая ее на жанры
— не любит семейные ужины, врачей и громких людей
— боится больших собак, насекомых и темноты
— тайком пишет рассказы в блокноте, выплескивая то, что копится в голове на лист бумаги
— редко выходит из дома, не умеет "просто гулять", только с какой-то целью, например, зайти в магазин
— не умеет говорить «нет», замолкает, если его перебить, теряется в компании более чем одного человека

пост

Говорят, что когда человек умирает, он видит свет в конце очень темного тоннеля. Андреа может оспорить это утверждение – имея за плечами не одну и не две попытки суицида, он тесно знаком с этим самым тоннелем и ничего в конце его нет – одна сплошная темнота. Густая, вязкая, из которой невозможно выбраться своими силами, которая затягивает и не хочет отпускать, чертовски холодная – демо-версия этого холода хранится где-то за ребрами, там, где больно, там где – «ты же понимаешь, что эта боль не настоящая, Андреа?» - плевать, для него – реальная, настоящая и до одури ощутимая. И там же немножко этого холода, кажется, принесенного после первого раза, когда запершись в ванной опустошил всю банку с маленькими белыми капсулами.
Сейчас это не важно, верно? Эта темнота похожа на ту. Она такая же – бескрайняя, бездонная, в ней не то падаешь, не то дрейфуешь, и можешь так целую вечность.
В ней не больно, вот что важно. Перед ней было больно, очень больно, он буквально захлебнулся этим ощущением, и возможность скрыться стала спасением. Последним ли? Как всегда, когда это имеет значение, нет времени подумать, все происходит само собой, но лучше так, чем больно – сложно, когда у тебя низкий болевой порог, а судьбе плевать на это и она по-отечески похлопывает по плечу и выталкивает в реальность.
Андреа шумно втягивает воздух и болезненно стонет, хмуря тонкие брови и не открывая глаз, от глубокого вдоха отчетливо ощущается, где на ребрах будут синяки – да и не только там – он от удара бедром об угол стола умудрялся получать кровоподтеки, что уж говорить о произошедшем. Даже думать об этом не хочется, но мозг медленно доносит важную информацию, что там был песок – он до сих пор ощущается под ногтями и в рукавах, но вокруг не он. А если не он – то где мы?
Когда лица касается что-то влажное, приходит осознание, что не один, и от этого поднимается удушающая волна паники, не позволяющая проанализировать и понять, что больше нет угрозы, что нет тех парней, даже не на улице уже – сознание дорисовывает опасность самостоятельно, ему достаточно просто наличия рядом человека.
Андреа распахивает глаза и резко отшатывается в противоположную от источника движения сторону, рефлекторно вскидывая руку в защитном жесте, так же машинально прося прекратить – не то, что тот делал, а то, что делали другие, на пляже, потому что разум все еще там.
— Не надо, пожалуйста, хватит, — он вжимается спиной в спинку диванчика и жмурится, прижимая руку к ребрам – от резкого движения становится так же резко больно, хочется лечь и не шевелиться, до тех пор, пока не пройдет, а это не минутное дело. Воздух судорожно ловится губами, дыхание прерывистое – совсем не способствует успокоению, но, черт, все это вообще не способствует спокойному поведению! И он предпринимает вторую попытку, вновь открывая глаза и затравленно смотрит на незнакомца сквозь достающие до глаз пряди волос, опирается на локоть, приподнимаясь. Ускорения с подъемом придает желание парня напротив помочь – наверное, помочь – но Андреа, шарахается от протянутых рук, забиваясь в угол диванчика, максимально увеличивая расстояние между собой и тем, с кем находится наедине… где-то.
— Кто ты? — голос хрипит, а говорить неожиданно больно – лицо горит, он касается подрагивающими пальцами губ и щеки, и нервно сглатывает, глядя на кровь на коже. Она же – на полотенце в чужих руках. Почему незнакомец ему помогает? Помогает же? Или нет? От напряжения потряхивает руки и все трясется внутри, он скользит взглядом по помещению, не узнавая его, не понимая, а вопросы громоздятся в голове один на другой, бесформенной кучей.
– Где я? Почему я здесь?
Желание защититься настолько сильное и настолько же бестолковое, что прижимает руки к груди, точно намереваясь защищаться или хотя бы отгородиться, в случае новой опасности.

0

8


yara freya — яра фрейя
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/942919.png https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/491443.png https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/470014.png
• hunter schafer
▶︎ Asper X — Сумасшедшим вход бесплатно
27y.o. // почти мастер боевых искусств

[indent]
Яра рождается в Сирии, в военной боевой Сирии, с детства привыкает быть внимательной ко всему. К себе, к миру, к реальности. Яра живет здесь и сейчас, пока ее отец — военный сражается где-то там, а мать не отпускает ребенка гулять.
Яра заплетает белые волосы в косы и послушно идет на занятия. Ей всего пять, когда ее отводят в секцию, потому что мама говорит, что она должна уметь защищаться. Она еще не понимает — от кого и зачем, но слушает маму и не пропускает ни одного занятия.
Понимание приходит позже. Яра идет в первый класс, и на фоне загорелых одноклассников — девочка с белой кожей, белыми волосами, бледно-серыми глазами — ярко выделяется на фоне остальных. «Смотрите ка, у нас в классе моль» — одноклассники смеются, Яра чувствует себя неудобно и утыкается носом в книгу. За окном бомбежка, они прячутся под парты, девочка рядом демонстративно отодвигается от Яры. Она часто моргает, на глаза наворачиваются слезы. Яра не показывает этого и отгораживается ото всех. Знала бы она, что это только начало.

Испорченные вещи, порванные тетради, испачканная одежда — Яра теряет счет, прячет, стирает, ревет по ночам под одеялом, но ничего не может сделать, пока в четвертом классе не бьет мальчика за оскорбление. Родителей Яры вызывают в школу. Они просят больше так не делать.
Яра терпит. Долго, пока издевательства набирают обороты → ее задевают, толкают, смеются, но мальчик пытается залезтьк ней в джинсы и она ломает ему нос. Все еще не пропускает ни одного занятия по боевым искусствам. Яра виновата, конечно, но ее это не смущает, она поняла, что никто не вступится за нее, кроме ее самой.
Яра дерется. E по поведению, A по контрольным, Яра отличница. Скалит клыки, когда загоняют в угол, даже одна против многих дерется до конца в ниже за школой, а потом валяется в грязи, растирая кровь по коже и одежде, с трудом дыша. Обидчики сплевывают, швыряются окурками и уходят. Яра прикрывает глаза.

Синяки и кровоподтеки скрывать все сильнее.
Отец погибает. Мать не получает ничего, кроме ордера на выселение на неуплату на квартиру. Она собирает вещи и прихватывает Яру, и переезжает в другую неведомую страну. Неведомую, далекую, статус мигранта, новая школа, те же правила. Драки, испорченные вещи, с каждым классом все хуже — сплетни, побои, всегда несколько против одного, потому что один на один никто не выстоит. Яра замыкается в себе, Находя отдушину только секции боевых искусств. Ее драка плавная, быстрая, учитель хвалит ее. Только он. Остальным плевать. В школе. Матери — она очень много работает на низкооплачиваемой работе. Яра проводит время дома в одиночестве. В пустой маленькой однокомнатной квартире, в которой остается лишь копаться в голове. Яра тревожная, нервная и ждет от мира только подвоха.

Заканчивается школа, заканчивается буллинг там, продолжается на работе — Яра хмурится, злится, бесится, все еще дерется, но теперь вместо директора — полиция, акты административных правонарушений. У мамы Яры — инфаркт, это никак не связано с полицией ее дочери, но он сводит ее в могилу, ее кремируют и ваза стоит дома, потому что не придумать, где развеять прах, Яра прячет ее в дальний угол, не зная, что с ней делать. Теперь оплата квартиры, еды, коммунальных услуг, полностью на нее, Яра берет вторую работу, собирает белые волосы в высокий хвост, замазывает тональником синяки под глазами, живет на кофе и энергетиках, на ночь бегает на тренировки. Яра успевает все, у нее дома порядок, но нет домашних животных, ведь она без конца вне дома. А хотелось бы, чтобы дома кто-то ждал, обнимал.

Яра хочет что-то изменить, но хозяин квартиры постоянно стучится в дверь, напоминание на телефоне — о том, что нужно заявить показания счетчиков, пустой холодильник — о необходимости зайти в магазин. Яра жадно жрет мясо, извращаясь в методах приготовления — жарит, тушит, запекает. Она отлично готовит, но кормить некого. У нее нет друзей, подруг, кого-то, кого можно было бы пригласить и болтать всю ночь напролет. Яра подумывает покрасить волосы и носить линзы, что делать с белой кожей  — не знает, так как находиться долго на солнце не может. Но руки не доходят.

Яра живет эту жизнь без перерыва и выходных, заливается энергетиком, переливая его в спортивную бутылку, чтобы не было вопросов, носит с собой термос с кофе с тоником, и обед в контейнере, чтобы не сдохнуть где-то между делами. Она перестает обращать внимание на сплетни и обидные комментарии, просто не слыша их, белые волосы распущены, струятся по плечам, закрывая лопатки. Яра красива нестандартной красотой, но это не мешает окружающим тыкать ее носом в ее внешний вид, окунать лицом в грязь, втаптывая в нее.

Она просто живет, защищая себя, когда нужно. Яра не верит в светлое будущее, не озлобляется, просто отстраняется, замыкаясь, отстраняясь. Сложно. Как же сложно. Яра глотает энергетик и переступает порог зала. Она могла бы стать мастером боевых искусств, но им такое не положено.

🩸 почти мастер боевых искусств
🩸 одиночка
🩸 обладает исключительным нюхом
🩸 альбинос
🩸 прошла все этапы жесткой школьной травли из-за этого
🩸 живет на кофе и энергетиках
🩸 не имеет прав, но умеет водить машину
🩸 пережила сексуальное насилие, страдает гаптофобией, закрывает все тело одеждой
🩸 180 сантиметров роста

0

9

КРИСТОФЕР РАЙЛИ. — CHRISTOPHER RILEY.
https://forumupload.ru/uploads/001c/1b/37/448/74412.png
• ewan mitchell.
16.06.1996, 28 лет // миллионер-трудоголик 

Частная академия, престижный университет, понимание сферы, в которой работает. Совещания, трудовые встречи, документы, партнеры — калейдоскоп событий, который никогда не прекращается, и телефон, срабатывающий посреди ночи — норма с первых дней работы. Кристофер привык к этому, это то, к чему его готовили, какой должна была быть его жизнь. Сложная, запутанная — и при этом понятная, такая, какая задумывалась.

Ожидания. Так важно им соответствовать, но когда кажется, что оценивать уже не будут, приходит понимание, что такое отношение со стороны каждого. Словно затаившиеся хищники, готовые вцепиться в горло при малейшей ошибке. Кристофер пьет виски на кухне в полумраке в полчетвертого утра, чтобы в девять быть в ресторане и выглядеть, как человек после здорового восьмичасового сна, чашки кофе и завтрака.

Отдых. Что-то призрачное, непонятное, недоступное. В двадцати четырех часовом рабочем дне найти время поспать — уже достижение. Кристофер глотает таблетки с ладони и запивает стаканом воды, забывая поесть после них. Более свободная жизнь привлекала его — во времена учебы, но сейчас все кажется настолько нормальным, что это праздно шатающиеся люди вызывают много вопросов. Как может быть иначе? Не так, как у него? В голове не укладывалось, и он не думал об этом, слишком много других, более полезных мыслей.

Принятие. Кабинет в бежевых тонах, врач, напротив, в строгом костюме, вот только костюм Кристофера стоит в разы больше, как и его время. Он не хочет тратить его на это — есть дела поважнее, но он не может. Вот так, как сейчас. Наверное, потому что никто не может жить в таком режиме, это просто переутомление, стресс, нервы. Врач пишет в блокноте, ручка движется невозможно громко, и лампа гудит над головой, Кристофер легко нервно постукивает пальцами по ручке кресла.
«— Сейчас вас что-то тревожит?» — внимательный взгляд карих глаз поверх очков.
«— Нет» — спокойный ответ со взглядом глаза в глаза. Да. Тревожит.
Ему выписывают таблетки, и впервые за долгое время, Кристофер спит чуть больше привычного.

Лечение. Долгое, нудное, встреча за встречей, частная клиника, полная анонимность, лучшие врачи. С самого детства, сколько себя помнит — боль, лангеты, гипс, таблетки, аккуратность — и порочный круг начинался заново. Достаточно было быть настолько удачливым, чтобы болеть остеопорозом, иметь настолько хрупкие кости, что они ломались при любом неосторожном ударе. Его оберегали, о нем заботились, не бросили наедине с проблемой. Наверное, это позволило ему все-таки вырасти.

Придурь. Некоторые его партнеры считают его невоспитанным за его поведение, что уклоняется от дружеского похлопывания по плечу в баре, не ездит на активный отдых, словно замедленный, заторможенный, никогда не пожимает руку при встрече. Не встречается плечами с дверными проемами. Он осторожен и избегает любых возможных травм, насколько это получается. . Ему так нужно, плевать на мнение окружающих, эту истину он уяснил очень рано. Слишком рано.

Неожиданность. Так ворвался в его жизнь Ривер. Глупо, странно, удивительно, совсем не так, как Кристофер думал, что мог бы кого-то к себе подпустить. Казалось, что это обернется мимолетным видением, растворившимся с рассветными лучами солнца, но он оказался достаточно реальным, чтобы не растаять. Странный, яркий, настоящий.

Настоящее. Кристофер живет в нем, не теша себя счастливыми иллюзиями о будущем. Тем более, что в настоящем появился тот, кто может отвлечь от работы, что прежде казалось невыполнимой задачей.

0

10


ньор йенсен
https://forumupload.ru/uploads/0019/82/07/2/809266.jpg
фото внешности и еще одно фото внешности
▶︎ Power-Haus - Sebastian Pecznik & Duomo - Moriarty
45 лет || свора адских гончих в одной твари

[indent]
Не помнит своего рождения, но знает, что тогда шел снег. Маленькие белые кристаллики, потенциально несущие смерть от обморожения, падали на лицо, заставляя смеяться. Дети чувствуют опасность иначе. Не так, как взрослые, а новорожденные не способны заявить о своих ощущениях. Он смеялся, потому что ему нравилось, как холодит кожу, как, упав на язык, снежинка становится водой. Ньор. Темное имя, словно от рождения наделяющее силой и мощью. Вера родителей в свое дитя безгранична. Особенно, когда из двоих выживает лишь один. В нем должна жить сила обоих, его и его брата. Иначе, как так могло получиться?
Не помнит первых шагов, первое слово. Но зато помнит другое. Разбитые колени. Переломленная в драке палка, рассеченная бровь. Нет, не дрались — ложь. Отстаивает свое — еще совсем детское и незрелое — мнение. Мать по памяти рассказывает истории о рыцарях, отец делает вид, что не замечает, снисходительно наблюдая за восторгом ребенка. Уже слабый, болезненный человек, знающий, что долго не проживет и его взросления не увидит. В современном мире, словно таймер над головой у каждого, отсчитывающий отведенное время.
Он уходит сам. Глухой ночью, тяжело опираясь на трость, где-то вдалеке от стоянки прозвучит звучный волчий вой, но никто, кроме сторожевых, не придаст этому внимания. Сон важнее — он основа жизни. Горечь полыни не сравнится с горечью детских слез, пролитых наедине с собой. Об ушедших не плачут. Живые идут вперед.
Живые идут вперед. Ньору шестнадцать, когда пропадает его мать. Он остается один, но пока ты нужен — от тебя не избавятся. Пока можешь приносить пользу, не лишат порции еды утром и вечером, спального мешка и возможности отсыпаться перед длинным днем. Подростки способны, сильны — и злы, переглядки, словно кинжал под ребра, насмешки подобны удару в челюсть. Умеет постоять за себя, взрывной, живой, юный хищник, которого не пугает стайка гиен. Ньор — темный, не здешний, заблудший и потерянный, но точно не слабый.
Это становится проблемой. Когда медленно подминает под себя окружающих, тех, кто пытается говорить что-то против, лезть, задирать. Бить. Потому что всегда дает сдачи, даже если после этого не сможет подняться сам. Если после этого к работе придется ползти ползком. Ньор — бешеный пес, но точно не дворняга, а породистая тварь, адская гончая, в его глазах плещется арктический холод, словно снег, пошедший в день его рождения, проник так глубоко в него, что не вытравишь ни одним ударом, ни одной злобной шуткой. Указанием, требованием, приказом.
Ньор живет в небольшой общине, считающей, что все произошедшее — закономерно, и бесконечный путь — способ очищения. Тяжелый труд, скудная еда, постоянная усталость — возможность оправдать себя и свою жизнь перед смертью. Жестокие, злые люди  у власти, пользующиеся тем, что идти от них буквально некуда. Вперед — не успеть, назад — оказаться на пути у других, кто затопчет и не заметит. По краю, между здесь и там.

Время теряет свой бег, застывая янтарной смолой. Палящее солнце буквально прожигает насквозь. Ньор открывает глаза и жадно припадает к бутылке с водой, такой же горячей, как и воздух вокруг. Ему двадцать пять, кажется, когда его путь уже год как самостоятелен. Когда его шаги к солнечному аду и ледяной пустоши все больше и больше, размашистее, из одной крайности в другую. От изморози на длинных ресницах к ожогам на щеках, не закрытых одеждой. Большая ошибка, не редко подводящая к пограничным состояниям. Но Ньор та еще живучая тварь, и близость смерти придает ему сил, заставляя подниматься и идти вперед, в никуда. В неизвестность.

Ньор обменивается продуктами и вещами в обмен на свою помощь — он хороший охотник, сильный мужчина, способный заработать себе на жизнь. Даже, когда и такой ресурс обесценивается. Где-то задерживается на час, где-то на несколько недель. Редко дольше. Одиночка, молчаливый, хмурый. Не обращающий внимания ни на что и ни на кого, кроме того, что ему необходимо. С одним отрядом проходит пару лет, выступая и охотником, и охранником в одном лице. Но не заводит даже коротких романов, держать обособленно, в стороне. Такие плохо приживаются в общинах, предпочитая даже есть в стороне, с прищуром поглядывая на окружающих.
Ему двадцать девять, когда поцелуи с коротко стирженной девчонкой заставляют его остаться. Она на три года младше, смешливая, улыбчивая, его полная противоположность, но с ней — он улыбается, и это выглядит настолько естественно, будто всю жизнь был не выживальщиком, а именно таким — живым. У нее мягкое имя Аннике, голубые глаза и светлые волосы, россыпь шрамов по белой коже. Она словно никогда не бывала на солнце, но впитала все его тепло — то, безопасное, которое можно поймать на рассвете. Аня прекрасно готовит, шьет, присматривает за детьми — теми, кто еще не может работать, пока их родители заняты. Она вдохновляет жить, а не зло смотреть на мир исподлобья загнанным зверем. С ней кажется, что жизнь не оканчивается этой ночью.

В мире нет обручальных колец, но есть слова, что важнее любых других. Алой лентой ложащиеся на запястья двух рук, ознаменовывая новую семью. И каждый день становится настоящим. Не призрачным адом, маревом стоящим за спиной.

Ньор живет с ними долго, намного дольше, чем с другими. Обзаводится вещами, бо́льшим количеством, чем смог бы забрать с собой, если бы завтра нужно было уйти. Но ему не нужно. Ане здесь хорошо, а значит и ему тоже. Он обещает ей показать океан, она рассказывает истории так, что он видит бескрайнюю воду прямо сейчас. Он обещает, что однажды их жизнь станет лучше, а ей нравится и так. Ньор строит планы на день, а Аннике на жизнь.
Семь лет. Долгих семь лет, проведенных бок о бок. Семь лет жизни, настолько хорошей, насколько это вообще возможно. Нормальные — не хорошие и не плохие — люди вокруг. Способность отбиться от мародеров.
Почти всегда. И когда они возвращаются с охоты, их ждет разоренный лагерь. Опустошенные запасы, потухший огонь. Мертвые тела. Она оказывается среди них, и он смотрит, хотя смотреть невозможно и это физически убивает. Все, что видит — будит древнего зверя, успокоенного ее руками. Будит ненависть, жестокость. Давно забытое желание убивать, мстить за своих. За Аннике, и за их так и не родившегося ребенка.

Они находят тех, кто сделал это. Ньор идет по следу с точностью охотничьей гончей, приводя охотников к лагерю мародеров — им тоже нужно спать, отдыхать, но этот привал становится последним. На утро остается лишь груда растерзанных тел. А своих даже не похоронить. Он уходит. На этом его жизнь с ними окончена, ему не нужна чужая помощь для сохранения собственной жизни. Никто не нужен. Кроме той, что призраком стоит за его спиной, как под надежной защитой, которую он ей не обеспечил.

Лишь спустя пару лет, задерживается с общиной, разобщенными людьми, сбившимися в группу, чтобы не умереть в одиночестве. По сути — те же мародеры, но попроще. Послабее. Голодные и вечно мерзнущие. Он помогает. Это не сострадание, он обменивает еду на спокойный сон. А потом, шаг за шагом, помогает объединить их. Выстроить внятную структуру. Распределить всех на ту работу, которую они могут делать.
Ньору сорок, когда он заменяет умершего неглавного вожака. Главарь собственной стаи. То, что пророчили «дома», от чего бежал всю сознательную жизнь — настигло здесь. Нежданно-негаданно, выбрав самого мрачного жителя из всех, отряд сплотился в плотную коммуну. С четкими выверенными правилами. Обязанностями и правами.

Ньор — ребенок холодного севера, матерый волк, взращенный дикой природой. Его община живет под его началом уже пять лет, не потеряв ни одного человека.

Кроме предателей.

0


Вы здесь » not a saint » Каждый справляется сам » негде ставить крест


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно